Такаси Танака

Старший бизнес-консультант, Dassault Systems (Япония)


Опыт (должности и проекты в прошлом):
  • Управленческий консультант, Toyota Engineering Co (Япония): 2004 – 2012 гг.
  • Управленческий консультант, Японская ассоциация управленческих консультантов (JMAC), Италия, Франция, Япония: 1992 – 2003
Достижения:
  • Применение Системы менеджмента Тойота в Boeing на стадии разработки для повышения качества проекта и сокращения времени выполнения заказа; повышение выручки с $0,2 млн. до $1,2 млн.
  • Управление развертыванием корпоративной политики Harley Davidson для повышения результативности и эффективности проекта в разработке новой модели, в результате – с 2006 г. ежегодный запуск пяти новых моделей вместо одной.
  • Координация применения концепции исследований и разработок на Тойота к разработке общей платформы для General Motors, Opel, Saab и Alfa Romeo; сокращение времени разработки с 30 до 22 месяцев.
  • Применение на SAAB концепции Тойота «Система «точно вовремя» для работников интеллектуальной сферы» в качестве руководителя проекта.
  • Сокращение времени на линии на 30% за первый год; сокращение стоимости на один автомобиль на 20% за второй год; повышение качества на 10% за третий год.
  • Сокращение времени выполнения заказа до уровня, запрошенного клиентом, с помощью концепции «Система «точно вовремя» для работников интеллектуальной сферы» на Volvo.
  • Увеличение доли рынка Ford на 2% и прибыли салонов на 40% за первый год; повышение уровня удовлетворенности клиентов на немецком рынке за счет концепции продаж по системе Тойота.
  • Разработка концепции «Система «точно вовремя» для работников интеллектуальной сферы» на Тойота, применение ее в центре научных исследований и разработок; сокращение времени выполнения заказа на производстве до 18 месяцев для новой модели SUV – самое короткое время выполнения заказа в мире.
Крупные брэндовые клиенты:
  • Boeing
  • Harley Davidson
  • General Motors
  • SAAB
  • Volvo Car, Volvo Truck
  • Ford Motor Company
  • Toyota Motor Corporation
  • Mitsubishi Chemical Co
Выступления на конференциях:
  • Саммит Lean Enterprise Institute, 2011 – 2015 гг.
Образование:
  • Промышленный университет Осаки, бакалавр (инженер-механик, специализация – автомобильные технологии)
  • Университет Оклахома-сити, МВА (специализация – международный маркетинг)
Сферы специализации:
  • Система менеджмента Тойота
Опыт работы в отраслях:
  • Автомобилестроение
  • Авиастроение
  • Электротехника
  • Текстильная
  • Пищевая
  • Производство медицинского оборудования
Опыт работы в качестве лидера проекта:
  • Планирование концепции
  • Научно-исследовательские разработки
  • Проектирование производства
  • Производство на линии
  • Распространение, продажи и обслуживание