Кэйсукэ Одзава, резюме

Кэйсукэ ОдзаваОпыт работы:
  • июнь – декабрь 2002 Ассоциация безопасного вождения префектуры Айти,  инструктор по безопасности вождения – работа с пожилыми водителями
  • январь 1997 – январь 2001 Kuozui Motorz, Ltd. (Тайвань), зам. директора завода – контроль и руководство ГЕМБА основных цехов (кузовного, лакокрасочного, сборочного, ОТК) заводов Chungli и Kuanying; запуск в производство новых моделей Zace и Hi-Ace; обучение предприятий-поставщиков производственной системе Тойота
  • январь 1994 – декабрь 1996 завод Motomachi, департамент сборки, зам. директора завода – запуск новой модели Ipsum на втором сборочном конвейере; полная перестройка первого сборочного конвейера, переход от специализированной сборки моделей Crown и Soarer к конвейеру смешанного типа
  • январь – декабрь 1993 завод Motomachi, департамент сборки, начальник 21-го сборочного участка (250 чел.) – контроль и управление производственной ГЕМБА на Втором сборочном конвейере; подготовка к запуску новой модели RAV-4 на Втором сборочном конвейере; снятие с производства на Втором сборочном конвейере модели Mark II
  • февраль 1986 – декабрь 1992 завод Tahara, Второй производственный департамент, начальник сборочного участка 2С (350 чел.) - контроль и управление производственной ГЕМБА на сборочном конвейере 2С, закрытие цеха (сборочный конвейер 2С), запуск новой модели Celsior LS400, переход на производство моделей Soarer и Supra второго поколения
  • февраль 1985 – январь 1986 завод Honsha, департамент сборки, технологический отдел, специалист (4 чел.) – работа с кадрами на сборочном конвейере Honsha (сборка грузовиков)
  • февраль 1975 – январь 1985 завод Honsha, департамент ОТК, технологический отдел, специалист (5 чел.) – контроль качества грузовиков, проверка, КАЙДЗЕН метода проверки качества «пустого» шасси
  • февраль 1968 – январь 1975 завод Kamigo, департамент ОТК, технолог – контроль качества двигателей, запуск в производство новых моделей двигателей 22, Т, 7R, 3V; повышение качества двигателей (работа с жалобами)