Для предприятий пищевой отрасли

Зарегистрируйся сейчас

 

 

«Кайдзен в пищевой промышленности: уникальный опыт компаний мирового уровня»

11-17 марта 2018 г.

1japan2018 

Кайдзен / Бережливое производство / TPS (Производственная система Тойота)

КАК выглядит Производственная система Toyota?
КАК работают пищевые предприятия в Японии?
В ЧЕМ секрет японского чуда?

Программа предназначена для руководителей предприятий агросектора и пищевой отрасли. Если Вы нацелены на лидерство, повышение конкурентоспособности и совершенствование производственной системы – этот тур для Вас.

УЧАСТИЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ:

  • Погрузиться в культуру бережливого производства от первоисточника концепции TPS (Toyota Production System) ­– завода Toyota Motor Corporation – и ведущих лидеров пищевой промышленности в Токио (животноводство, выпуск молочной и мясной продукции, яиц и др.);
  • Переосмыслить опыт внедрения бережливого производства в Вашей компании, оценить потенциал развития;
  • Получить заряд энергии от общения с коллегами, зарубежными и российскими экспертами по lean;
  • Сделать качественный рывок, стать первым на рынке и обеспечить долговременное лидерство;
  • Увидеть первым, как расцветает сакура.

Программа тура

Внимание! Список компаний может быть изменен в зависимости от производственного графика предприятий

 

 

Маршрут

Ночевка

8:30 – 12:00

 

13:00 – 18:00

11 марта, вс

 Перелет из России в Нагою

 

Встреча в аэропорту Чубу (Нагоя), трансфер, заселение в отель Nagoya Tokyu Hotel

Нагоя

12 марта, пн

Семинар по TPS (улучшения в пищевой отрасли, кейсы японских компаний)

Обед

Посещение Yakult (производство молочной продукции)

Нагоя

13 марта, вт

Посещение молочной фермы Dairy Paradise

Обед

Посещение свиноводческой фермы Moku-Moku

Нагоя

14 марта, ср

Посещение завода Toyota Motor Co

Обед

Посещение Технологического музея Тойота; трансфер в Токио

Токио

15 марта, чт

Посещение Otama Ham (самый популярный в Токио производитель ветчины и мясной продукции)

Обед

Посещение Yachiyo Egg (производство яиц)

Токио

16 марта, пт

Посещение SNOW BRAND (производство молочной продукции)

Обед

Экскурсия по Токио

Токио

17 марта, сб

Вылет из Токио в Россию

 

 

 

 

ВЫ УВИДИТЕ В ДЕЙСТВИИ:

  • Систему TPS – всеобщий уход за оборудованием.
  • Методы организации рабочих мест по системе 5S.
  • Single-Minute Exchange of Dies – быструю переналадку оборудования.
  • Систему улучшений Kaizen.
  • Принципы Kanban – вытягиваюцее производство.
  • Just in Time – синхронизацию передачи продукта.
  • Poka-yoke– систему предотвращения ошибок.
  • Лучшие примеры визуального менеджмента и многое другое.

Описание предприятий

 

Toyota Motor Corporation

Возможность познакомиться с системой TPS (Производственная система Тойота), сборочным заводом и процессами на нем – системой встроенного качества (пока-йоке), системой «точно вовремя», системой 5С (организация рабочих мест), андон, дзидока, практикой философии кайдзен (непрерывного совершенствования), способами визуализации производства.

Toyota Motor Corporation, японская автомобилестроительная компания №1, производит легковые автомобили, пикапы, минивэны и внедорожники – такие модели, как Camry, Corolla, 4Runner, Land Cruiser, Sienna и роскошную линейку Lexus, а также брэнд Scion и гибридные автомобили. Тойота продает свои автомобили в более чем 170 странах и регионах по всему миру. Основные рынки автомобилей Тойота находятся в Японии, Северной Америке, Европе и Азии. Тойота также производит вилопогрузчики, элементы домов и предлагает финансовые услуги. У Тойота есть амбициозная цель – стать экологичнее. Компания производит гибридный седан Prius (работающий на бензине и электричестве), пользующийся огромным спросом на европейском и американском рынке. На заводе Мотомахи работает 3600 человек и выпускается 120 тыс. автомобилей в год. Экскурсия включает посещение цеха сварки и сборки кузова, где одновременно выпускается до пяти различных моделей с помощью методов балансировки производства.

titYakult

Yakult

Миссия Yakult – способствовать здоровью и счастью каждого человека в мире за счет стремления к совершенству в естественных науках и изучении микроорганизмов. Компания распространяет информацию о профилактических медикаментах и преимуществах пробиотиков, таких как Lactobacillus casei Shirota. Это послание достигает все новых городов и стран в форме небольшой бутылочки, содержащей около 8 млрд. живых и активных доброкачественных бактерий. Для распространения своих идеалов – укрепления здоровья жителей всех стран путем профилактики заболеваний – Yakult открыла свое первое зарубежное отделение в Тайвани в 1964 г. С тех пор география компании расширилась и теперь включает более 38 стран и регионов мира. Благодаря этому Yakult стал ведущим напитком-пробиотиком. Лозунг Yakult – «Здоровье от природы и доверие во всем мире»

ottamahamham

Ottama Ham

Компания с капиталом в 38 млн. иен, объемом продаж в 5 млрд. иен и 142 сотрудниками занимается обработкой, распространением и реализацией мясной продукции, такой как ветчины и колбасы. С момента основания в Ottama Ham используется традиционная немецкая технология копчения на открытом огне; в качестве сырья закупается исключительно мясо отечественного производства. Кроме того, компания является единственным держателем сертификации местной специальной продукции Токио по ветчине, бекону и колбасам под брендом TOKYO-X.

yachiyo

Yachiyo Egg

Yachiyo Group с момента основания осознает свои обязанности по производству и реализации. Лозунг компании – «Все для удовлетворенности заказчика». Она предоставляет надежную и безопасную продукцию, занимаясь реализацией куриных яиц и продукции на основе яйца (в т.ч. жидких яиц), реализацией несушек, риса и рисовой соломы для корма, а также свежей продукции. Капитал Yachiyo Group составляет 20 млн. иен.

snowbrand-logosnowbrand2

snowbrand2

SNOW BRAND

В апреле 2011 г. произошло слияние Snow Brand Milk Products и Nippon Milk Community Co., в результате чего была сформирована Megmilk Snow Brand Group. С момента основания обе компании развивались параллельно развитию молочной промышленности и доносили до покупателей молоко, дар природы, в самых разных формах, будь то молоко, йогурт, масло или сыр, чтобы люди могли насладиться его вкусом и пользой.

Философия компании основана на трех пунктах миссии, сформулированных при создании новой компании: «Менеджмент, ориентированный на потребителя»; «Вклад в производство молочной продукции» и «Страсть к молоку». Все они отразились в корпоративном лозунге: «Будущее – в молоке».

Капитал компании составляет 20 млрд. иен, выручка 509,4 млрд. иен. В ней работает 4922 сотрудников.

 

Туристические экскурсии 

Токио

Токио, столица Японии – один из крупнейших городов мира с населением 13 млн. человек. Это самая большая из 47 японских префектур. Долгая история процветания города началась с сёгуната Токугавы Иэясу в 1603 г. В то время Токио назывался Эдо, и к XVIII веку он превратился в огромный город, где жило более миллиона человек. Сейчас это центр политической, экономической и культурной жизни Японии.

Императорский дворец и сейчас является резиденцией императора. Раньше на этом месте стоял Замок Эдо, куда приезжало множество воинов-самураев. Прекрасный мост Нидзюбаси – лучшее место для фотографии на память об Императорском дворце в Токио.

Под этими воротами висит большой красный бумажный фонарик, и это великолепно! За воротами находится вход в главный зал Храма Сэнсо-дзи, вдоль которого расположено множество ресторанов и магазинов, где вы можете насладиться всевозможными японскими товарами, например, купить себе японских сладостей или юкату.

Это самая высокотехнологичная зона для шоппинга в Японии! Не пропустите и привлекательные архитектурные решения престижных брэндов, таких как Louis Vuitton и Hermes. Здесь царит утонченная атмосфера и находится такой почтенный универсальный магазин, как Мицукоси.

 

Изначально высота башни TOKYO SKYTREE должна была достигать приблизительно 610 м. Она должна была стать самой высокой отдельно стоящей телевизионной башней. После обсуждения и тщательного исследования высотных зданий, строящихся в других странах мира, было решено увеличить ее высоту до 634 м., чтобы поставить мировой рекорд. 17 ноября 2011 г. TOKYO SKYTREE попала в книгу рекордов Гиннеса как самая высокая телебашня в мире.

 

 

Из отзывов:

Генеральный директор ЗАО «ТехноНИКОЛЬ» Колесников С.А.:

«Нам было очень важно увидеть вживую то, о чем мы в России читали только в книгах, реализовано в первоисточнике – заводах Toyota и удостовериться, что компания, преследуя цели повышения эффективности производственных и сбытовых процессов, движется лучшей дорогой. Нам это удалось!

Поездка оказалась продуктивной, и ключевые работники компании получили дополнительный заряд энергии на реализацию идей по совершенствованию процессов производства и реализации строительных систем ТехноНИКОЛЬ.»

Другие отзывы

Дополнительная информация по тел. 8 800 2000 915, kaizen@orgprom.ru 

Стоимость образовательной программы уточняйте у наших специалистов!