Семинар «Введение в бережливое производство. Система непрерывных улучшений (Кайдзен)»

Зарегистрируйся сейчас

27 сентября 2017 г

г. Екатеринбург

Кайдзен Если Вы испытываете сложности в управлении организацией, отделом или цехом и до этого времени ничего не знали о бережливом производстве, мы приглашаем Вас на тренинг «Введение в бережливое производство. Система непрерывных улучшений (Кайдзен)».

Кайдзен – это постоянное стремление к совершенствованию всего, что мы делаем, в производстве, продаже и управлении. В процессе улучшения участвуют все – и директор, и рядовой сотрудник.

Центральная идея – без совершенствования в компании не должно проходить ни дня. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и многократно доказала свою эффективность.

Курс направлен на вовлечение персонала в программу непрерывных улучшений своей деятельности и сокращение непроизводительных затрат, так как люди являются самым ценным активом предприятия, потому что люди способны думать и обучаться. Все ценности производят люди, работающие на предприятии, поэтому они лучше знают, как можно улучшить свои процессы и сделать их более эффективными.

Целевая аудитория – сотрудники, готовые совершенствоваться и способствовать росту своей компании.

Результаты:

  • Вы приобретете знания в области основ бережливого производства;
  • Вы сумеете создать атмосферу непрерывного совершенствования в своей компании;
  • Вы приобретете опыт моделирования системы совершенствования.

Программа тренинга

Теоретическая часть:

  1. Основы бережливого производства. Понятие ценности. Виды потерь.
  2. Концепции «Бережливое производство» и «Развитие производственных систем».
  3. Обзор методик бережливого производства.
  4. Понятие культуры производства. Философия кайдзен. Особенности кайдзен и инноваций. Кайдзен и управление качеством.
  5. Корпоративная стратегия и цели команды Команды, как источник непрерывных улучшений.
  6. Стандартизация как отправная точка улучшений. Ее место в цикле PDCA.
  7. Мотивация и стимулирование. Как учесть потребности работников. Типы мотивации.
  8. Инструменты вовлечения сотрудников в процесс улучшений. Кайдзен на первом уровне. Кайдзен для менеджмента. Межфункциональный менеджмент.
  9. Кайдзен подход к решению проблем. Инструменты решения проблем.

Практическая часть:

  1. Определение/выявление проблем.
  2. Методы командной работы.
  3. Моделирование системы подачи предложений по непрерывному совершенствованию в организации.

 Ведущий тренинга

volch

Волченкова

Татьяна Георгиевна 

Ведущий тренер-консультант

ГК «Оргпром»,

кандидат педагогических наук

 

Опыт реализации проектов с достижением целей, производственного и экономического эффекта в компаниях: ОАО «Уралпластик» (Екатеринбург), ООО «Пенотерм» (Калуга), ООО «Пенотерм-Урал» (Екатеринбург), ПАО «МЗИК», ОАО «Русский кварц» (Кыштым), ПАО «ОМЗ»; ООО «Корпус-групп», Фонд развития Югры, ООО «ЦНИТ» (Легокомп), Центр помощи детям «Гнездышко», Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа.   

Опыт управленческой деятельности:

  • Образцовая Фабрика бережливого производства. Директор. Ведущий тренер.
  • ООО «Пенотерм-Урал». Руководитель проекта (строительство завода в городе Калуга).
  • ЗАО «Уралпластик». Руководитель департамента управления персоналом.
  • Управление образования Администрации Кировского района города Екатеринбурга. Начальник Управления, директор гимназии. Доцент Института развития образования.

Стоимость образовательной программы уточняйте у наших специалистов!