Эксперт (6 сессия): Система непрерывных улучшений. Лин в офисной деятельности

Зарегистрируйся сейчас

Сертификационный курс «Эксперт»

Дмитрий Высочий 24 — 27 ноября

Ведущий: Дмитрий Высочий. Опыт внедрения системы «бережливое производство» – с 2004 года на предприятиях ВСМПО-Ависма, КнААПО, Федеральная Пассажирская Компания (РЖД), Мир упаковки, Метровагонмаш, ТопПром, Улан-удэнский авиационный завод, Улан-удэнское приборостроительное производственное объединение, Завод Автосвет, Завод Световые технологии и др.

Форма проведения: тренинг-практикум с отработкой практических навыков на базе производственного предприятия (30%-теории, 70%-практики)

Место проведения: г. Сергиев Посад (Подмосковье), ОАО «Загорский оптико-механический завод» (АО Холдинг «Швабе»)

ОАО «ЗОМЗ» занимается разработкой и производством оптических и оптико-электронных приборов, в том числе для здравоохранения, промышленности, сельского хозяйства, энергетической и жилищно-коммунальной отраслей народного хозяйства, экологического мониторинга и других областей.



Цель:

  • Принципы и основные подходы к выстраиванию системы непрерывного улучшения
  • Специфика реализации Лин-преобразований в офисных процессах

Целевая аудитория:

  • Руководители производств, цехов и участков предприятий различных отраслей промышленности
  • Руководители и специалисты отделов по развитию производственной системы, участвующие в проектах повышения операционной эффективности

Способы достижения:

  • Определение основных элементов системы непрерывного улучшение

    Результаты курса Эксперт на предприятии легкой промышленности         

  • Положение по непрерывному улучшению процессов в компании
  • Мотивация и вовлечение персонала
  • Анализ бизнес-процессов, выявление потерь и реализация мероприятий по их устранению и минимизации

Ответы на какие вопросы найдут участники курса:

  • Что лежит в основе системы непрерывных улучшений
  • Какие этапы необходимо реализовать для выстраивания системы
  • Как мотивировать и вовлекать персонал в улучшения
  • В чем специфика в офисных процессах, как реализовывать проекты по повышению их эффективности

Программа

  • 1 день
    • Теоретический блок:
      • Лин в офисных процессах:
      • Особенности построения карты потока создания ценности в офисной деятельности.
      • Проектирование будущего состояния процесса.
      • Разработка мероприятий по улучшению текущего состояния процесса. План мероприятий
      • Способы мониторинга измененного процесса
    • Практический блок:
      • Выбор офисного (административного) процесса, создание карты выбранного процесса
  • 2 день
    • Практический блок:
      • Определение эффективности текущего процесса, потерь и потенциала улучшений
      • Составление карты будущего состояния процесса (видение)
      • Мозговой штурм: определение коренных причин потерь и мероприятий по их устранению. Составление плана действий
      • Выбор инструментов мониторинга измененного процесса с целью оценки его эффективности
  • 3 день
    • Теоретический блок:
      • Идеи сотрудников - как основа роста предприятия
      • Философия Кайдзен. Цикл постоянного улучшения (цикл Шухарта-Деминга) PDCА
      • 10 принципов Кайдзен
      • Предпосылки идей. От идеи до результата
      • Необходимые условия для вовлечения персонала в процесс улучшений
      • Система мотивации и стимулирования
      • Механизмы работы с проблемами
      • Организация Системы предложений на улучшения
      • Сбор и регистрация предложений
      • Принятие решения о целесообразности:
        • критерии предложений на улучшения
        • оценка эффективности предложений
        • Определение ресурсов для реализации решений
    • Практический блок:
      • Разработка схемы процесса подачи и реализации предложений на улучшения
      • Разработка структуры Положения по системе улучшений
  • 4 день
    • Теоретический блок:
      • Проектный подход
    • Практический блок:
      • Практика планирования проекта, иерархическая структура работ, распределение ресурсов, построение графика работ, система мониторинга и отчетности: график вех


Ожидаемый результат:


  • Освоение способа организации Системы предложений на предприятии
  • Понимание необходимости и способа вовлечения сотрудников в совершенствование процессов
  • Формирование представления о методиках и инструментах Лин применительно к процессам в офисе
  • Получение навыков подсчета потерь и расчета потенциала эффективности. Выработка предложений по повышению эффективности и применению методик Лин в офисных процессах
  • Новое видение материального и информационного потоков в офисе. Практические навыки построения карты потока создания потребительской ценности. Понимание: за счет чего повысить эффективность, где применять методики Лин в офисных процессах.


Дополнительная информация по тел. +7 (902) 261-17-53, (343) 222-21-20, доб. 1011, Марина Бугуева

 

Ссылки по теме:

Предлагаем корпоративные программы по бережливому производству — тренинги и практикумы на производственной площадке заказчика. Программы адаптируются под отраслевую специфику. ЗАКАЗАТЬ

Стоимость