Эксперт (6 сессия): Система непрерывных улучшений. Лин в офисной деятельности

Зарегистрируйся сейчас
6ая сессия курса «Эксперт» многоуровневой программы подготовки сертифицированных специалистов.

Подробнее о курсе «Эксперт»


27 — 30 августа

Ведущий: Роман Партин, тренер ГК «Оргпром»

Место проведения: Екатеринбург

Площадка: Уральский банк ОАО «Сбербанк России»

Форма проведения: тренинг-практикум с отработкой практических навыков на базе производственного предприятия (30%-теории, 70%-практики)

Целевая аудитория:

  • Руководители производств, цехов и участков предприятий различных отраслей промышленности
  • Руководители и специалисты отделов по развитию производственной системы, участвующие в проектах повышения операционной эффективности
Цель:

  • Принципы и основные подходы к выстраиванию системы непрерывного улучшения
  • Специфика реализации Лин-преобразований в офисных процессах
  • Защита проектов
Способы достижения:

  • Определение основных элементов системы непрерывного улучшение
  • Положение по непрерывному улучшению процессов в компании
  • Мотивация и вовлечение персонала
  • Анализ бизнес-процессов, выявление потерь и реализация мероприятий по их устранению и минимизации
Ответы на какие вопросы найдут участники курса:

  • Что лежит в основе системы непрерывных улучшений
  • Какие этапы необходимо реализовать для выстраивания системы
  • Как мотивировать и вовлекать персонал в улучшения
  • В чем специфика в офисных процессах, как реализовывать проекты по повышению их эффективности
Программа:

  • 1 день
    • Теоретический блок:
      • Идеи сотрудников - как основа роста предприятия.
      • Метод генерации идей - мозговой штурм.
      • Философия Кайдзен. Цикл постоянного улучшения (цикл Шухарта-Деминга) PDCА.
      • 10 принципов Кайдзен.
      • Предпосылки идей. От идеи до результата.
      • Проблема - отправная точка для улучшений.
      • Методики решения проблем: концепция DMAIC; 8D, 1+7.
      • Анализ и выявление первопричин проблемы.
      • Матрица А3 для документирования результатов.
    • Практический блок:
      • Выбор процесса
      • Сбор данных и анализ с использованием методик решения проблем
  • 2 день
    • Теоретический блок:
      • Вовлечение персонала в процесс улучшений.
      • Механизмы работы с проблемами.
      • Организация Системы предложений на улучшения.
      • Сбор и регистрация предложений.
      • Принятие решения о целесообразности:
      • критерии предложений на улучшения;
      • оценка эффективности предложений;
    • Практический блок:
      • Разработка проекта Положения по системе улучшений
  • 3 день
    • Теоретический блок:
      • Определение ресурсов для реализации решений.
      • Реализация предложения.
      • Проектный подход.
      • Работа в команде.
      • Система мотивации и стимулирования.
    • Практический блок:
      • Разработка критериев по структуре команд
      • Практика планирования проекта, иерархическая структура работ, распределение ресурсов, построение графика работ, система мониторинга и отчетности: график вех.
      • Разработка проекта Положения о мотивации команд
  • 4 день
    • Теоретический блок:
      • Лин в офисных процессах:
      • Показатели эффективности процессов.
      • Правила построения карты процесса. Проектирование будущего состояния процесса. Разработка мероприятий по улучшению текущего состояния процесса. План мероприятий.
      • Способы мониторинга измененного процесса.
    • Практический блок:
      • Выбор офисного (административного) процесса, создание карты выбранного процесса.
      • Определение эффективности текущего процесса, потерь и потенциала улучшений.
      • Составление карты будущего состояния процесса (видение).
      • Мозговой штурм: определение коренных причин потерь и мероприятий по их устранению. Составление плана действий.
      • Выбор инструментов мониторинга измененного процесса с целью оценки его эффективности.
Ожидаемый результат:

  • Освоение способа организации Системы предложений на предприятии
  • Понимание необходимости и способа вовлечения сотрудников в совершенствование процессов
  • Формирование представления о методиках и инструментах Лин применительно к процессам в офисе.
  • Получение навыков подсчета потерь и расчета потенциала эффективности. Выработка предложений по повышению эффективности и применению методик Лин в офисных процессах.
  • Новое видение материального и информационного потоков в офисе. Практические навыки построения карты потока создания потребительской ценности. Понимание: за счет чего повысить эффективность, где применять методики Лин в офисных процессах.
Ссылки по теме:





Дополнительная информация по тел. +7 (902) 261-17-53, (343) 222-21-20, доб. 1011, Марина Бугуева

Стоимость